Финансы
1368434 Их депозиты превышают объем гарантируемой суммы ➨ Читайте больше на NUR.KZ Банки

52 вкладчика "Казинвестбанка" не получат полную компенсацию по депозитам

Национальный банк разъяснил ситуацию с гарантированным возмещением депозитов вкладчикам лишенного лицензии "Казинвестбанка". 52 вкладчика не смогут получить выплаты в полном объеме, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу банка.

52 вкладчика "Казинвестбанка" не получат полную компенсацию по депозитам

Иллюстративное фото: banko.az

Как пояснил Нацбанк, максимальный предел гарантии составляет: по депозитам в тенге – до 10 млн тенге; по депозитам в иностранной валюте – до 5 млн тенге.

Таким образом, лишь те вкладчики, у кого сумма депозита входит в пределы гарантии смогут получить компенсацию в полном размере. Остальные получат компенсацию лишь в размере гарантируемой суммы.

Отмечено, что из 8 292 вкладчиков и клиентов банка (физические лица), имеющих право на компенсацию, 99,7% получат компенсацию в полном объеме. 52 вкладчика в пределы суммы не вошли и полную компенсацию получить не смогут.

"По обязательствам в пределах гарантируемой суммы все вкладчики и клиенты банка получат компенсацию в установленный законодательством срок: казахстанский фонд гарантирования депозитов объявит о начале выплаты уже в течение 14 рабочих дней с даты вступления в законную силу соответствующего решения суда. Вкладчики и клиенты банка смогут обратиться в отделение банка, который КФГД назначит агентом для расчетов с вкладчиками, в своем городе, подать заявление и получить компенсацию в течение 5 рабочих дней", – пояснил порядок проведения процедуры председатель КФГД Бакыт Когулов, добавив, что все выплаты будут производиться в тенге по курсу на дату вступления в законную силу решения суда.

Вкладчики Казинвестбанка могут получить дополнительную информацию по вопросам гарантирования депозитов, ознакомиться с законодательством в актуальной редакции на сайте www.kdif.kz. Консультации специалистов предоставляются по номеру "горячей линии" 8 8000 80 10 20 (звонок бесплатный) или по телефону: +7 (727) 291 56 89.

По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону "горячей линии" Казинвестбанка +7 (727) 2619 060 (вн. 5007), в департамент банковского надзора национального банка по телефону +7 (727) 270 48 93, в управление по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций национального банка по телефону: +7 (727) 278 80 84 или посредством мобильного приложения "НБК Online".

Также вкладчики могут обратиться в общественную приемную НБРК, которая находится  по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67. Телефон для справок +7 (727) 261 92 13. Часы работы общественной приемной: ежедневно с 10:00 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 14:30). Предварительная запись не требуется.

Читайте также:

Тенге продолжил расти>>

Астану завалило небывалым за последние 10 лет количеством снега>>

В Киргизии мать задушила маленьких дочерей пакетом из-за мужчины>>

Посол США в Казахстане не уйдет со своего поста>>

Приехавшего из Швеции в ЮКО мужчину нашли мертвым в яме>>

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 20

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .