Финансы
1350018 Казахстанский банк показал успех на рынке платежных карточек ➨ Читайте больше на NUR.KZ Банки

Международные эксперты высоко оценили премиальные карточные продукты АТФБанка

В конце ноября Visa традиционно провела награждение игроков банковского сектора за успешные проекты на рынке. Казахстанский АТФБанк удостоили награды за разработку премиальных карточных продуктов.

Международные эксперты высоко оценили премиальные карточные продукты АТФБанка

Держатели премиальных карточек всегда по умолчанию получают привилегии в виде бонусов, скидок, специальных предложений и других приятных дополнений. Однако этот стандартный пакет услуг банк может расширить своими наработками. За их успешную разработку и получил награду АТФБанк.

Как отметили эксперты Visa, АТФБанк применил новый подход в разработке премиальных пакетов для клиентов. Таким образом, банк смог создать карточки такими, какими их хотят видеть пользователи.

Помимо стандартных премиальных карточек, АТФБанк разработал специальные пакеты с дополнительными услугами.

Пользователи премиальных пакетов получают личного секретаря вместе с услугой «Консьерж», возможность быстрого прохождения процедур в аэропортах, доступ в VIP-залы, страховую поддержку и возможность снятия определенной суммы денег за границей без комиссии. Плюс, они могут открыть премиальные карточки бесплатно и для членов семьи. При этом сами карточки являются мультивалютными, что исключает необходимость конвертации и рассчитываться можно в той валюте, которая стоит на ценнике.

Кроме того, карточки имеют дополнительные системы защиты от мошенников. В интернете платежи защищает система 3D-Secure, а в оффлайне карточки больше не обязательно давать в руки кассира для оплаты. PayWave позволяет оплачивать покупки и услуги бесконтактно. Кроме того, 24 часа в сутки клиент может контролировать свои средства через интернет-банкинг.

Столь тщательное внимание платежным карточкам банк уделяет, так как считает данное направление приоритетным. Эксперты банка отмечают, что карточный бизнес очень емкий как с точки зрения комиссионного дохода, так и для привлечения новых клиентов. Сегодня в Казахстане карточками пользуются 7,8 млн человек, то есть на одного работающего человека приходится 1,2 платежной карточки.

Международные эксперты высоко оценили премиальные карточные продукты АТФБанка

Большинство клиентов АТФБанка пользуются его карточками. Примечательно, что в 2016 году банк показал интересный тренд. Если в целом рынок активных карточек с начала года упал на 7%, то АТФБанк вырос на 11%.

Выйти в плюс банку удалось во многом благодаря новым пакетным предложениям и выгодным зарплатным проектам. Банк понимает, что зарплатная карточка – это банковский продукт, который человек чаще получает не по собственному выбору, а по рекомендации работодателя. Поэтому в его интересах показать себя с лучшей стороны, чтобы работник захотел начать пользоваться и другими услугами банка.

К примеру, АТФБанк дает возможность компаниям предоставлять своим сотрудникам в рамках зарплатных проектов премиальные карточки уровня Gold и Platinum. Таким образом, работники смогут на выгодных условиях почувствовать все преимущества премиальных карточек, в виде «Консьерж», специальных предложений и страховки.

Кроме того, в конце года банк разработал специальный тариф для зарплатных проектов с условным названием «все в ноль», благодаря которому выпуск карточек и смс-информирование стали бесплатными для держателей зарплатных карточек. Просто пользуясь карточкой и совершая покупки карточкой уровня Classic на 10 000 тенге в месяц, Gold - 30 000 тенге, Platinum - 50 000 тенге, пользователю не нужно будет платить и за обслуживание карточки.

Приятным дополнением для держателей зарплатных карточек являются и выгодные кредитные условия. К примеру, можно установить себе на карточку овердрафт или другими словами аванс до зарплаты, который может быть до 50% от самой зарплаты.

Все клиенты банка также могут получить кредитные карточки с большим лимитом и низкой ставкой вознаграждения. При этом льготный период без процентов по такой карточке самый продолжительный – 60 дней.

Международные эксперты высоко оценили премиальные карточные продукты АТФБанка

Особого внимания стоят и партнерские проекты АТФБанка. Так, банк сейчас разрабатывает проект с ТРК АДК. Любой клиент банка может получить карточку, которая позволит ему забрать товар в супермаркете A-Store сразу, а оплатить его в течение двух месяцев.

Наличие платежной карточки существенно облегчает жизнь пользователей. Если раньше, чтобы оплатить коммунальные услуги или пополнить мобильный счет, людям необходимо было выходить из дома, ехать до ближайшего отделения и ждать своей очереди в кассы, сегодня нужно лишь иметь карточку и доступ к интернету, чтобы воспользоваться Интернет-банкингом ATF24. Премиальные карточки и их потенциал в свою очередь дают возможность значительно экономить, при этом позволяя себе больше.

*На правах PR. 

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...