Финансы
134757 30-31 октября 2009 года в Алматы пройдет VII международная конференция... ➨ Читайте больше на NUR.KZ Экономика и бизнес

Завтра начнется конференция Eurasian PR-event 2009

30-31 октября 2009 года в Алматы пройдет VII международная конференция Eurasian PR-event 2009.

Тема конференции в этом году: Новое коммуникационное пространство. Вызовы, решения, тренды. Как и в прошлые годы в работе конференции примут участие известные специалисты в области PR, рекламы и маркетинга. На "Eurasian PR-event 2009"  участники будут обсуждать  следующие темы:
  • Новое коммуникационное пространство. Формирование новых смыслов. Какими они могут быть?
  • Типы бизнес-стратегий будущего, основанных на новой реальности и на новых смыслах.
  • PR в изменяющихся условиях. Основные тренды в PR, сопровождающем новый бизнес.
  • Тип новой личности. Методы личностной эволюции.

На пленарном заседании конференции в выступлениях известных спикеров найдут отражение вопросы, касающиеся изменений, происходящих в обществе, бизнесе, PR-стратегиях, личности.

Для тех участников, которые хотят обсудить изменения в коммуникационных стратегиях компаний на примере различных кейсов, реализованных в период кризиса,  организованы следующие тематические секции:

  • "Успешные PRактики"
  • Дебатный клуб "PR+реклама+маркетинг"=?

На секции "Успешные PRактики" будут представлены кейсы коммуникативных стратегий, кампаний, проектов, реализованных в кризисный период.

Спикеры, подтвердившие участие в секции: Василий Ульянов, Генеральный директор NUR.KZ (Казахстан); Куат Домбай, президент ТРК "Шахар"(Казахстан); Сино Ализода, директор по маркетингу и рекламе ТРЦ MEGA (Казахстан); Олег Хе, президент медиа-холдинга Business Resources (Казахстан).

Дебатный клуб с темой "PR+реклама+маркетинг=?" станет новинкой конференции.

В рамках работы Дебатного клуба будут представлены интересные кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, и открыта дискуссия по вопросам совмещения функций в условиях кризиса. Формат секции позволит каждому участнику высказаться на данную тему.

Основными спикерами станут: Павел Родин, руководитель службы по связям с общественностью "Кар-Тел" (ТМ Beeline) (Россия-Казахстан; Асхат Ускембаев, директор по развитию Styx Group (Казахстан); Алишер Еликбаев, руководитель PR департамента ТРЦ MEGA (Казахстан); Михаил Дорофеев, генеральный продюсер "Седьмой телеканал. Телекомпания ЭРА" (Казахстан).

Впервые в рамках PR-конференции, будут затронуты вопросы, представляющие интерес для малого и среднего бизнеса.

В ходе круглого стола на тему: "PR для МСБ. Что нужно знать и делать?" будут обсуждаться вопросы, касающиеся критериев высокоорганизованного предпринимательства в секторе МСБ. Представителям МСБ будут даны профессиональные рекомендации в сфере PR.

Кроме того, на конференции впервые будет открыта "presentation room", где будет представлен инновационный проект Бахыта Килибаева "Global Start Fund" (Казахстан).  Presentation room -   новая форма в структуре Eurasian PR-event - для кого-то откроет возможность найти интересные проекты и направить PR-бюджет компании на их реализацию, а для кого-то станет просто источником полезной информации и стимулом к совершению собственных творческих подвигов.

Во второй день конференции, 31 октября, состоятся тренинги известных профессионалов из России.

Марины Горкина (Россия), консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, автор двух бестселлеров по PR проведёт обучающий семинар-тренинг "PR c нулевым бюджетом". Тахир Юсупов (Россия), профессор МГУ им. Ломоносова и учредитель Центра кадровых технологий "21 век"  проведёт тренинг "Новый тип личности в условиях кризиса".

Подробную информацию о конференции и условиях участия можно найти на сайте www.pr-event.kz

 

В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 2

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .