1340516 В сеть был выпущен ролик с бегущим страусом по проспекту Аль-Фараби ➨ Читайте больше на NUR.KZ Интересно знать

Банк Астаны в 2016 году "взорвал" Казнет креативной рекламой

Глобальные тенденции развития банковских услуг показывают, что успешные банки инвестируют не только в разработку и развитие продуктов и банковских услуг, но и в человеческий капитал и инновации.

Благодаря использованию новейших систем и мобильных приложений для дистанционного обслуживания клиентов, значительно сокращающих издержки последних и экономящих их личное время, Банк Астаны в этом году вырвался вперед из банковской массы по ряду ключевых технологических показателей. Согласно последнему исследованию Deloitte «Мобильный банкинг на смартфонах. Обзор мобильных приложений казахстанских банков в 2016 году» из 35 казахстанских БВУ только у 15 имеются мобильные приложения.

Банк Астаны оказался одним из лидеров рейтинга по уровню удобства использования мобильных банковских приложений наряду со Сбербанком и Народным Банком. В 2015 году издание «Капитал.kz» назвало Банк Астаны «самым инновационным финансовым институтом», охарактеризовав его как лидера по внедрению новых решений и индивидуальных продуктов. «Одно то, что банк готов привезти карту на дом, это подтверждает», - отметило издание.

Согласно одному из последних рейтингов Forbes мобильное приложение Банка Астаны вошло в 20-ку лучших и скачиваемых приложений, разделив популярность лишь с 5 банками.

Нестандартные маркетинговые ходы, или лучший Карточный пакет на рынке

В 2016 году Банк Астаны прочно закрепил позиции карточного лидера на рынке страны. По официальным данным, только по дистанционным каналам заказы на платежные карты доходят до 2000 заявок в день, не учитывая продаж в отделениях банка. Произошло это благодаря креативным решениям и проведенным рекламным кампаниям.

Банк Астаны в 2016 году "взорвал" Казнет креативной рекламой

Одной из успешных кампаний, запущенной в поддержку дебетным картам, стала «Первая мобильная карта». Ее невероятные преимущества включают: курьерская доставка в руки, к остатку на карте начисляется 14% годовых, кэшбэк в размере 0,8% на все покупки, совершенные по карте в POS-терминалах или Интернете. Месяц назад данная ставка была повышена до 1,2%.

Банк Астаны в 2016 году "взорвал" Казнет креативной рекламой

Самой нашумевшей рекламной кампанией года стала Go CRAZY, Go СРАЗУ в поддержку кредитных карт. В сеть был выпущен ролик с бегущим страусом по проспекту Аль-Фараби, который в одночасье «взорвал» глобальный Интернет. «Забег страуса» будучи новаторским, собрал более 5 млн. просмотров по всему миру, отвлек от рутины многих казахстанцев, и дал понять, что даже дерзкие мечты осуществимы.

Многие берут кредиты на бытовые нужды или для семьи. На заветные мечты, как поездку на гонки Формулы-1 или фотосъемку на Карибах, мы боимся брать кредит, потому что это – для себя. Go CRAZY, Go СРАЗУ призывает действовать и воплощать смелые мечты в реальность. Основным преимуществом кредитных карт банка является принятие решения по одобрению или отказу выдачи карточки в течение 5 минут.

Кобрендинговые карточные проекты и лучшая партнерская сеть

 Другим проектом, вызвавшим широкий интерес в этом году, стал выпуск лимитированным тиражом платежных карт с изображением героев DC Comics – Бэтмена, Супермена и Джокера. Сотрудничество с легендарной Warner Bros. Entertainment, Inc. стало уникальным для банка. В течение 5 – 6 недель после выпуска было распродано 85% банковского продукта. Благодаря данным картам Банк Астаны вошел в список лучших коллабораций Warner Bros., по итогам 2016 года.

Банк Астаны в 2016 году "взорвал" Казнет креативной рекламой

 

Не так давно банк объявил о сотрудничестве с разработчиком онлайн-игр Wargaming в Казахстане. Скоро будет запущен совместный кобрендинговый карточный проект. Поклонники игр смогут заказать дебетовую карту и получать игровое золото, которое будет начисляться на игровой счет владельца.

В ближайшее время ожидается выход другого карточного продукта в сотрудничестве с глобальным брендом. Проект вызовет интерес не только у взрослой аудитории.

Особая гордость банка – Программа лояльности, которая дает отличные привилегии и скидки для владельцев карт. Партнерами выступают компании из разных секторов экономики. В начале года число партнеров составляло всего сотню, а уже к концу года прирост по всей стране составил более 500 партнеров.

Молодым везде дорога

По мнению менеджмента банка, важно поддерживать развитие молодых людей в разных направлениях. В концепцию развития Банка Астаны, успешно вписывается проект с Фондом «Парк инновационных технологий» – коворкинг-центр для молодых стартаперов.

Популяризация здорового образа жизни среди молодежи входит в число приоритетов среди социальных проектов. В рамках подписанного с Акиматом г. Алматы меморандума Банк Астаны установил 4 спортивных площадки, для занятия уличным спортом: в Наурызбайском районе, на пересечении улиц Сейфуллина и Шолохова, в парке Первого Президента и на территории КИМЭП. Все площадки открыты и доступны для посещения.

Не изменяя устоявшимся банковским традициям по надежности банковских вкладов и финансовой устойчивости, Банк Астаны выступает как один из распространителей инновационного развития и использования последних технологических достижений для повышения качества финансовых услуг на рынке Казахстана.

*На правах PR.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 20

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .