Финансы
1236876 Микрокредитные организации определили на что тратят казахстанцы свои микрокедиты ➨ Читайте больше на NUR.KZ Личный счет

Что заставляет казахстанцев брать микрокредиты?

Более 41% клиентов сервисов онлайн-кредитования берут займы на неотложные расходы. Именно для покрытия таких трат в большинстве своем клиенты сервисов онлайн-кредитования берут займы. Специалисты компании MoneyMan.kz совместно с Первым Кредитным Бюро, провели исследование и выяснили, на какие цели клиентам сервисов онлайн-кредитования требуются денежные средства.

Что заставляет казахстанцев брать микрокредиты?

ФОТО CREDITS-HELPS.RU

Сервис MoneyMan.kz, лидер сегмента онлайн-кредитования в Казахстане, совместно с ПКБ провели масштабное исследование среди пользователей сервисов онлайн-кредитования в стране.

В исследовании приняли участие более 30 тыс. человек в возрасте от 18 до 60 лет. Участникам было предложено ответить, на какие цели им требуются займы.

Большая часть опрошенных (41,7%) берет денежные средства на неотложные нужды. В их числе срочный ремонт бытовой техники, транспортные расходы, оплата услуг ЖКХ, а также приобретение предметов первой необходимости.

Чуть менее популярными являются издержки на ремонт недвижимости, в пользу которых отозвались 14,7% опрошенных. Третьей по величине группой затрат стали праздники и подарки, а также расходы, связанные с детьми. В эту категорию вошли 10,2% всех ответов.

Практически равное количество респондентов выбрали в качестве цели приобретение бытовой техники и электроники (7,2%), а также погашение других кредитов и займов (6,8%).

Около (6,7%) клиентов компании обращаются за средствами на развитие бизнеса. Это индивидуальные предприниматели, которые оформляют займы как физические лица. Такое же количество респондентов занимают денежные средства на оплату медицинских услуг и страхования.

Немного меньше - 4,5% - покрывают расходы, связанные с автомобилем. Как правило, это ремонт, оплата штрафов или страхование. Отдых и путешествия стали самой непопулярной категорией - на них оформляли займы всего 1,5% ответивших.

Аналитики MoneyMan.kz и ПКБ проанализировали не только цели займов клиентов сервисов онлайн-кредитования, но и на что берут денежные средства в МФО.

В МФО самыми популярными снова стали займы на неотложные нужды, к которым относится и ремонт недвижимости - на них потратились 28% опрошенных.

17% ответов вошли во вторую по величине категорию затрат на семейные события и расходы на детей. Третьими по популярности стали займы, оформленные на приобретение бытовой техники - 15%.

Таким образом, структура ответов клиентов сервисов онлайн-кредитования и МФО оказалась схожей и показала, что наиболее часто клиенты обращаются в сервисы альтернативного банковского кредитования, чтобы профинансировать «срочные» цели, такие как неотложные нужды, «семейные» издержки на праздники и подарки детям, подготовку к школе, уход за детьми, ремонт недвижимости и другие экстренные траты.

Вышеперечисленные расходы являются вынужденными и привязаны ко времени: их нельзя отложить.

Непредвиденные расходы вынуждают клиентов искать дополнительные денежные средства, и только сервисы онлайн-кредитования способны вовремя удовлетворить срочную потребность в них.

Читайте также:

Forbes определил самых высокооплачиваемых моделей мира (фото)

Bloomberg: Дефицит открытых запасов нефти подтолкнет цены вверх

Ди Каприо оказался замешанным в деле по отмыванию $100 млн малазийского госфонда

Лекарства в Казахстане могут подешеветь

Казахстанцам выдали кредитов почти на 160 млрд тенге меньше с начала года

Следующая девальвация станет последней для обрабатывающих предприятий РК

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 11

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .