Финансы
121994 Крупные сети принуждают их публиковаться в разного рода рекламных вестниках, участвовать в промоут-акциях и покупать штрих-коды на каждый продукт Экономика и бизнес

Крупные торговые сети обязывают товаропроизводителей дополнительными расходами

В Министерстве индустрии и торговли рассмотрен очередной конфликт интересов в сфере торговли. Дело в том, что в последнее время на внутреннем продовольственном рынке возникли проблемы, ограничивающие доступ торговых предприятий к крупным торговым сетям - таким, как "Грос", "Рамстор", "Вестнер" и "Астыкжан".

Фото: aferizm.ru
По словам представителей торговых предприятий, крупные сети принуждают их публиковаться в разного рода рекламных вестниках, участвовать в промоут-акциях и покупать штрих-коды на каждый продукт. Все это, разумеется, создает дополнительные расходы. Кроме того, установлены высокие цены на аренду холодильного оборудования и паллеты.

При этом торговые предприятия закупают товары по предоплате, однако сети супермаркетов, в свою очередь, свои обязательства по договорам почти никогда не выполняют.

- Мы сами несем убытки по кредитам, кредитуем торговые сети и при этом еще вдобавок вынуждены выполнять их совершенно ненужные маркетинговые условия, - так охарактеризовал сложившуюся ситуацию представитель республиканского Союза товаропроизводителей пищевой и перерабатывающей промышленности Тарас Шинкорук.

- Речь в конечном счете идет о потребителе и о загруженности отечественных товаропроизводителей - то есть о рабочих местах, - заметил заместитель председателя Комитета торговли Министерства индустрии и торговли Серик Жумангарин. - У государства, безусловно, есть рычаги воздействия, но данный подход был бы не совсем уместен. Поэтому мы хотели бы, чтобы были выработаны некие общие для всех сторон меры.

Источник: Экспресс-К

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .