Финансы
1211494 Злоумышленники используют личные данные клиентов ➨ Читайте больше на NUR.KZ Личный счет

Интернет-мошенники начали красть деньги у казахстанцев с помощью Skype

Интернет-мошенники в Казахстане крадут деньги у держателей банковских карт, пользуясь доверчивостью граждан. Злоумышленники обращаются к ним от имени банков, используя поддельные учетные записи в популярном мессенджере Skype. В Казкоммерцбанк уже поступил ряд заявлений от клиентов, которые пострадали от действий таких мошенников, сообщает NUR.KZ.

Интернет-мошенники начали красть деньги у казахстанцев с помощью Skype

Фото: nikvesti.com

Чтобы клиенты банков не заподозрили подвоха, мошенники маскируют фальшивые учетные записи в Skype под официальные аккаунты банковских служб поддержки клиентов.

Для усыпления бдительности клиентов преступники используют логотип и копируют буквенное написание официальных аккаунтов банка, добавляя к ним малозаметные дополнительные символы: точки, дефисы, знак подчеркивания и другие

Вступая в переписку с ничего не подозревающим клиентом, мошенники представляются сотрудниками службы поддержки клиентов банка. Под различными предлогами злоумышленники просят клиента сообщить его конфиденциальные данные: логин и пароль к интернет-банкингу, кодовое слово для авторизации операций по карте, реквизиты платежных карт – 16-значный номер, имя держателя, срок действия, CVV/CVC-код.

Выяснив таким образом данные, необходимые для авторизации и совершения операций в интернет-банкинге, мошенники выводят деньги клиента с его платежных карт на сторонние платежные карты и сервисы. Вернуть клиенту похищенные таким образом средства в большинстве случаев невозможно.

"Наша служба информационно-технической защиты уже предприняла ряд комплексных мер для выявления мошенников и привлечения их к ответственности. Также мы направили официальные запросы в службу поддержки Skype для блокировки поддельных аккаунтов. Следует помнить, что мошенники постоянно придумывают новые способы, чтобы похитить реквизиты платежных карт клиентов.

Мы стремимся противостоять этим угрозам и со своей стороны обеспечиваем полную защиту и конфиденциальность клиентских данных. Однако и клиенты должны быть внимательными и не поддаваться на подобные уловки", – говорит  управляющий директор Казкоммерцбанка Аскар Дарменов.

Сервис поддержки клиентов через Skype функционирует в Казкоммерцбанке с 2013 года. Он был внедрен специально для клиентов, находящихся за границей.

Читайте также:

Алматинских хулиганов из свадебного кортежа увезли в полицию прямо с праздника>>

Баян Есентаева не показывает лицо (фото)>>

C 2004 года Казахстан потратил на футбольные клубы 1 миллиард евро>>

В деле Ерасыла Аубакирова подозреваемый и его отец внезапно стали потерпевшими>>

Пропавший в Капшагае 13-летний мальчик ушел из дома после ссоры с матерью>>

В Бразилии презентовали медали Олимпийских игр (фото)>>

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 8

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .