Финансы
120738 Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру Экономика и бизнес

За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами

Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев на конференции, запись которой опубликована на сайте газеты "Ведомости". "Есть примеры, когда платят кроссовками, автомобилями, квартирами", - отметил Сагалаев.

Эдуард Сагалаев. Кадр "Первого канала", архив
По его словам, доходы от рекламы с учетом девальвации рубля упали на 30-50 процентов, а структура рекламодателей серьезно изменилась. В частности, с рынка ушли крупные бренды, а на их месте в регионах стали рекламироваться средние и мелкие компании.

Сагалаев также заявил, что цены на телерекламу в последнее время резко снизились. По его подсчетам, на федеральных каналах скидки составили от 20 процентов, а на региональных могут доходить до 95 процентов.

Ранее сообщалось, что в 2008 году объем телерекламы в денежном выражении вырос на 22 процента, причем телереклама заняла 52 процента от общероссийского рынка рекламы. В значительной степени это было связано с резким подорожанием рекламного времени на телеканалах.

Источник: Lenta.ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .