Финансы
119144 Из-за принципиальных разнгогласий между АО "АЛСЕКО" и Народного банка в коммунальные платежи приостановлены Экономика и бизнес

Народный банк приостановил прием коммунальных платежей в отделениях Алматы

С 17 февраля 2009 года АО "Народный банк Казахстана" приостановил прием платежей за коммунальные услуги в Алматы. Причина заключается в нежелании АО "АЛСЕКО" и далее сотрудничать с Народным банком.

Народный банк является основным партнером государства в реализации социальных проектов для населения, в частности, по переводу и выплате пенсий и пособий, сумм заработной платы, приему налоговых, коммунальных и других платежей.

45% всех коммунальных платежей по Алматы и 70% коммунальных платежей по всей стране проходят через отделения Народного банка. Установленные суммы комиссионного вознаграждения за обслуживание платежа по одной квитанции в расчетно-кассовых отделениях банка составляют 5 тенге для пенсионеров и 40 тенге для населения, а при обслуживании в Центрах персонального сервиса - 100 тенге.

Эти тарифы являются самыми низкими среди аналогичных видов обслуживания, установленных другими банками. Народный банк в течение многих лет подряд сотрудничал с частной компанией "АЛСЕКО", осуществляющей деятельность в сфере коммунальных услуг. Банк всегда работал, строго соблюдая условия договора и в целях добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества.

В течение последних 7 месяцев банком безрезультатно ведутся переговоры с АО "АЛСЕКО" по улучшению качества сотрудничества между нашими организациями. К сожалению, АО "АЛСЕКО" является единственной компанией из большого числа организаций, сотрудничающих с банком, которая в ответ на разумные предложения последнего о введении новых схем обработки платежей, которые позволят работать организациям согласно международным стандартам, требует необоснованную дополнительную плату за внедрение этих предложений.

Данное требование со всей очевидностью обусловит и необходимость заметного повышения размеров комиссионного вознаграждения за обслуживание соответствующих платежей. Однако банк, осознавая степень своей социальной ответственности, не может и не собирается увеличивать тарифы за обслуживание.

Народный банк всегда работал, работает и будет работать на благо своих клиентов. С этой целью банк на регулярной основе улучшает свою материально-техническую базу, предлагает клиентам новые банковские продукты и услуги, подчеркивается в пресс-релизе.

Источник: ИА "Казинформ"
В статье: Новости Алматы

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .