Финансы
1021029 Оценка имиджевого позиционирования стран в мировом масштабе способна приумножить богатства государства Интересно знать

Самые дорогие страны-бренды в 2015 году: Казахстан - лидер в Центральной Азии

Зачастую, когда мы говорим о брендах, мы имеем в виду коммерческие «названия». Однако, не стоит забывать и о странах-брендах, ведь оценка имиджевого позиционирования стран в мировом масштабе способна как приумножить богатства той или иной страны, так и наоборот, негативно сказываться, например, на продажах ее товаров.

Самые дорогие страны-бренды в 2015 году: Казахстан - лидер в Центральной Азии

Предлагаем вам узнать какие же страны-бренды вошли в ТОП-5 по версии Brand Finance в 2015 году. Эта оценка включает в себя и показатель ВВП, инвестпривлекательность, бизнес-климат, огромный рынок сбыта в стране и прочее.

1. США

Безусловным лидером рейтинга таких брендов, подготовленном компанией Brand Finance, остаются Соединенные Штаты Америки. Бренд «США» в 2015 году оценен в 19,7 триллионов долларов США, он добавил в стоимости 2% по сравнению с оценкой в 2014 году (19,261 миллиарда долларов). При этом США лидируют с огромным отрывом, опережая последующую за ними страну более чем на 13 триллионов долларов.

2. Китай

Китай, второй по стоимости страна-бренд в мире, за минувший год потерял 1% стоимости и теперь оценивается в 6,314 триллионов долларов против 6,352 триллионов долларов в 2014 году. Снижение стоимости бренда связано прежде всего с замедлением темпов роста экономики страны, а также имевшими место потрясениями на фондовом рынке.

3. Германия

Замыкает тройку лидеров Германия с оценкой в 4,166 триллионов долларов против 4,357 триллионов долларов в 2014 году («минус» 4%). Одним из факторов, повлиявших на снижение стоимости бренда, автор рейтинга называют скандал с автомобилями Volkswagen.

4. Великобритания

Нарастить стоимость своего бренда в 2015 году было под силу Великобритании: рост составил 6% к 2014 году, или 3,01 триллионов долларов.

5. Япония

Последнее место в ТОП-5 досталось Японии. Бренд «Япония» за последний год подорожал на 3% - до 2,541 триллионов долларов.

Казахстан и другие

Примечательно, но Kазахстан стал единственной страной в Центральной Азии, вошедшей в топ-50 самых дорогих стран-брендов по версии Brand Finance. По итогам 2015 года бренд республики был оценен в 175 млрд долларов США, что на 6% превышает оценку за 2014 год. При этом Казахстан смог подняться на одну позицию в рейтинге, сместившись с 45-го на 44-е место.

Наилучшую динамику роста оценки странного бренда в 2015 году среди ста стран показал Иран, заняв 46 место из ста в рейтинге. Удорожание его бренда составило целых 5% - до 159 миллиардов долларов США.

Наибольшие потери в стоимости бренда имеет Украина: минус 45% и оценка в 44 миллиардов долларов. Таким образом страна заняла в рейтинге 2015 года 68 место против 53 места в 2014 году.

Также рекомендуем вам почитать наши другие интересные статьи:

8 стран, которые могут отказаться от привязки своих валют к доллару

Как государства экономят из-за кризиса: примеры Бразилии, Италии, Испании и Казахстана

Топ-5 самых дорогих брендов 2015 года: 4 «технаря» + Coca-Cola

Самые богатые храмы в мире: миллиарды, которые находятся на службе богов

Самые дорогие автомобильные бренды 2015 года: 2 японца + 3 немца

ТОП-5 самых дорогих стадионов мира: вы даже не догадывались — сколько они стоят

Какие страны тратят миллиарды на содержание своих граждан?

Сколько тратят на содержание заключенных в странах ЕАЭС: неожиданные цифры

ТОП-5 самых крупных денежных купюр: секстиллион пенге и 100 биллионов драхм (фото)

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 5

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .