1017364 В сегментарном разрезе лидируют высокотехнологические бренды ➨ Читайте больше на NUR.KZ Интересно знать

Топ-5 самых дорогих брендов 2015 года: 4 "технаря" + Coca-Cola

Хорошо зарекомендовавший себя бренд, согласитесь, оказывает существенное влияние на совершение покупки того либо иного товара, либо же при выборе услуги. Если же мы говорим о самых дорогих брендах в 2015 году, то, согласно рейтингу американского Forbes, наибольшее их количество – выходцы из Америки.

Пятерка лидеров в рейтинге самых дорогих брендов мира за последний год не изменилась, однако были изменения в стоимости. Сколько же теперь они стоят и как менялся этот показатель?

1. Apple

Топ-5 самых дорогих брендов 2015 года: 4 "технаря" + Coca-Cola

Традиционно возглавляет этот список бренд Apple, стоимость которого за год возросла на 17%, и в 2015 году составила 145,3 миллиардов долларов. При этом рост стоимости бренда в 2014 года составлял 19%.

2. Microsoft

Топ-5 самых дорогих брендов 2015 года: 4 "технаря" + Coca-Cola

С существенным отрывом от лидера рейтинга на уровне 74,2 миллиардов долларов второе место достается Microsoft. Этот бренд также сумел нарастить свою стоимость за год (на 10%) - до 69,3 миллиардов долларов. Рост бренда в 2014 году составлял 11%.

3. Google

Топ-5 самых дорогих брендов 2015 года: 4 "технаря" + Coca-Cola

Главная поисковая система США уверенно занимает третью позицию рейтинга при стоимости в 65,6 миллиардов долларов и с динамикой прироста в 16%. К слову, за минувший год Google удалось нарастить стоимость на 19%.

4. Coca-Cola

Топ-5 самых дорогих брендов 2015 года: 4 "технаря" + Coca-Cola

Единственный продуктовый бренд в пятерке лидеров – это Coca-Cola, его стоимость составила 56 миллиардов долларов. Популярность его бесспорна. Однако в последние годы динамика роста стоимости бренда очень низкая: если в 2014 году рост составил 2%, то в 2015 году – мизерные 0,1%.

5. IBM

Топ-5 самых дорогих брендов 2015 года: 4 "технаря" + Coca-Cola

Стоимость бренда IBM, одного из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также IT-сервисов и консалтинговых услуг, оценена в 49,8 миллиардов долларов. Примечательно, что компании удалось нарастить стоимость бренда на 4%, тогда как годом ранее снижение стоимости составляло целых 5%.

Самые популярные бренды в Казахстане?

Пока стоимость казахстанских брендов в 2015 году еще считают, предлагаем вам ТОП-3 самых популярных брендов республики в интернете, по версии поисковика Яндекс.

Итак, на первом месте по количеству запросов находится крупнейшая телекоммуникационная компания Казахстана со статусом национального оператора связи "Казахтелеком".

На втором месте – банковский бренд "Казком". К слову, согласно рейтингу самых дорогих банковских брендов в 2015 году, который составила консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker, стоимость бренда «Казком» выросла почти на 41% и составила 386 миллионов долларов. Это самый дорогой банковский бренд в Республике.

И замыкает тройку самых популярных брендов в республике крупнейшая в Казахстане сети по продаже бытовой техники и электроники в Казахстане Sulpak.

Также рекомендуем вам почитать наши другие интересные статьи:

Самые богатые храмы в мире: миллиарды, которые находятся на службе богов

Самые дорогие автомобильные бренды 2015 года: 2 японца + 3 немца

ТОП-5 самых дорогих стадионов мира: вы даже не догадывались — сколько они стоят

Какие страны тратят миллиарды на содержание своих граждан?

Сколько тратят на содержание заключенных в странах ЕАЭС: неожиданные цифры

Хороший смартфон может быть дешевым: феноменальная история успеха Xiaomi

5 самых богатых заключенных: как миллиарды не спасли их от тюрьмы

ТОП-5 самых крупных денежных купюр: секстиллион пенге и 100 биллионов драхм (фото)

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 5

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .